ПРОДУКЦИЯ

Задвижки чугунные: характеристики и принцип работы

23.05.2016

Для перекрытия или открытия транспортируемых по трубопроводам стратегических продуктов, таких как газ, нефть, разные жидкости, к которым также относится и вода, используются специальные элементы запорной системы - задвижки из чугуна.

Данные устройства полностью или частично перекрывают трубопровод, что позволяет функционально транспортировать по нему поток рабочей среды. Система подачи потока рабочей среды по трубам задействована в жилищно-коммунальном хозяйстве, в организациях газового и водного снабжения, на нефтепроводах и трубопроводах другого назначения. При эксплуатации любого трубопровода невозможно обойтись без задвижки.

Компания "ИСКОМ" предлагает оптовую продажу чугунных задвижек по весьма привлекательной цене. Ассортимент нашего склада включает в себя:

По всем вопросам вы можете обращаться к нам по телефонам: (343) 254-63-74, 254-63-11

Задвижки чугунные фланцевые

Наиболее востребованы задвижки чугунные 30ч39р МЗВ и 30ч6бр, используемые на большинстве трубопроводов транспортного и технологического назначения.

Характеристики задвижки чугунной 30ч6бр

Давление номинальное, PN, МПа (кгс/см2):  1,0 (10).

Диаметр номинальный, 30ч6бр Ду, мм: 50; 80; 100; 150; 200; 250; 300; 400; 500.

Рабочая среда: нефть, масло, вода и другие жидкие среды, нейтральные к материалам корпуса и деталям, соприкасающимся с рабочей средой.

Температура рабочей среды не более +225°С.

Температура окружающей среды от -30°С до +40°С.

Класс герметичности по ГОСТ 9544-93: С; Д.

Присоединение к трубопроводу: фланцевое.

Характеристики задвижки чугунной 30ч39р МЗВ

Материал корпуса: чугун.

Материал уплотнения затвора: обрезиненный клин.

Среда: холодная/горячая.

Тип присоединения: фланцевый.

Способ управления: ручной.

Конструктивные особенности: невыдвижной шпиндель.

Класс герметичности ГОСТ 9544-2005: А.

Максимальная температура, °С: 75 / 150.

Тип рукоятки: маховик.

Принцип работы задвижки заключается в ее возвратно-поступательном характере движения. В корпусе вдоль уплотнительных поверхностей перемещается клиновидный затвор, который закрывает трубопровод, становясь перпендикулярно к потоку рабочей среды. Присоединяется чугунная арматура к трубе при помощи фланцев. Имея небольшое гидравлическое сопротивление, чугунные задвижки стали довольно востребованными для трубопроводов, по которым транспортируются вязкие вещества.

Чугунные задвижки бывают:

  • суженными
  • полнопроходными

Режим работы арматуры в положении «закрыто/открыто», их нельзя применять для регулировки давления и установки мощности потока внутри трубопроводной системы.

Преимущества фланцевых чугунных задвижек:

  • надежность
  • многоразовое использование
  • антикоррозионность
  • длительная эксплуатация
  •  приемлемая цена

Приобретая чугунные задвижки, можно рассчитывать на их надежность и качество.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения